15 сентября 2018, Днепр
Встреча разработчиков и бизнес-аналитиков
продуктовых компаний
Как это было 15 сентября 2018
С докладами выступили
-
Построение ROPO отчетов. Или как оценить вклад он-лайн рекламы в офф-лайн продажи
Анастасия Чаусова
Senior Digital Analyst
Смотреть презентацию
-
Не старайтесь решить все задачи одним инструментом: пример того, как оценить волатильность метрики из дашборда за 2 минуты (Excel + DAX + R)
Павел Левчук
Head of Growth
Смотреть презентацию
-
Как построить систему аналитики для одностраничных приложений (SPA) — нюансы и подводные камни
Дмитрий Осиюк
Marketing Analyst
Смотреть презентацию
-
GTM, не очевидные фишки и различные решения для понимания вовлеченности
Андрей Осипов
CEO