Архив встреч

27 августа состоялась встреча для всех, кто стремится принимать решения на основе данных. Более 90 ребят собрались в офисе OWOX послушать доклады, связанных с аналитикой.

4
Уникальных доклада
93+
Слушателей
94%
Рекомендуют наше мероприятие

Фоторепортаж

С докладами выступили

  • Евгений Белоусов
    Together Networks

    Построение и переход на новую аналитическую платформу. Цели, вызовы, решения.

    Евгений Белоусов, Project Manager Together Networks

    О компании

    Дейтинг платформа, со встроенными модулями маркетинга, пеймент гейтвеем, риск и антифрод модулями, а также внешним модулем аналитики. 200к пользовательских регистраций в день, 120млн событий в сутки, от 20 до 90 атрибутов у каждого события.

  • Александр Галкин
    Competera

    Метрики ценообразования: как интернет-магазины используют цены конкурентов

    Александр Галкин, Co-founder Competera
    Многие интернет-магазины «думают» что они знают цены конкурентов, и даже применяют их в ценообразовании, но так ли это?
    Мы посмотрим реальные кейсы таких корреляций данных:
    — Как измерять вес бренда? Доход от товара проданных по ценам выше рынка.
    — Как измерять влияние конкуренции на спрос ?
    — Расчет эластичности спроса в группе товаров, бренде, канале, как зависит конверсия от отклонения от цен конкурентов.

    О спикере:

    Александр Галкин, совладелец компании Competera. Имеет большой опыт в IT-аудите и консалтинге, а также опыт создания и развития eCommerce проектов. Александр вместе с командой Competera смогли создать продукт, изменивший представление о процессах ценообразования и переоценки в онлайн-ритейле. Competera — умное решение для ценообразования в интернет-магазине, которое помогает оптимизировать процессы переоценки, построить прибыльную ценовую стратегию, основанную на данных конкурентного мониторинга, в целом мониторинга рынка и ассортиментного анализа. Клиенты: Ozon.ru, MediaMarkt, MyToys, Comfy, Allo.
  • Павел Лоба
    OWOX

    Визуализируй меня полностью

    Павел Лоба, Analytics Tech Lead OWOX
    Использование нового инструмента Google Data Studio 360 для построения графиков и создания дашбордов из разных систем сбора, хранения и обработки данных.

    О компании:

    Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics 360 в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн-ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента.
    В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud Platform и им доверяют более 1000 проектов.
  • Павел Левчук

    Что база транзакций может рассказать о здоровье вашего бизнеса?

    Павел Левчук, Newbie Data Scientist
    Многие аналитики и продуктовые менеджеры возлагают большие надежды на крутые аналитические системы. Но наблюдать за ростом и понимать и управлять им это две большие разницы. Сегодня мы поговорим о том, что может рассказать вам о вашем бизнесе ваша же база транзакций. Мы обсудим такие вещи как:
    — почему рост это боль,
    — почему привлечь больше клиентов не означает расти быстрее,
    — обсудим можно ли расти вообще без привлечения,
    — стоит ли заниматься существующими клиентами.
    Еще будем говорить о бесполезности понятия конверсии, ценообразовании и его влиянии на рост и LTV, убедимся в том, что портрет клиента это миф и сформируем объективный график роста вашего бизнеса.